Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2012 г.

Рассказ про то, как у нас дома 3 дня жили змеи...

Я все про цветы и про цветы....А тут вечером в детском саду меня попросили сшить Змей! 3!
Не врпрос, решила я. И вот уже через 2 дня полный змеекомплект был готов. Знакомлю вас с ними:
1. Мой любимец)))Его красоту, похоже, оценила лишь я. Гоше он категорически не понравился...Он относится к виду салатовый змей в полосу- горошек, подвид цветоглаз))))

На мой ,чисто девичий взгляд, он очарователен. Лег и лежит, мило так улыбается)))Цветоглазами своими помигивает.
Дальше были сшиты еще два друга. Гоше они понравились больше. Он стал их знакомить.А они начали извиваться и сворачиваться в узелок. Пацаны ж...Хулиганы)))
 Это Лупоглазик. Особенно любимый Гошей)))


Мы их распутали, пазложили вальтом и оставили дожидаться похода в сад.
Заранее хочу ответить на вопросы. Да, это змеи. Нет, это не червячки))) Точно-точно! Просто их хорошо кормили. Глазки у моего любимчика я убрала все же...Дети не поймут всю красу цветоглаз)))
Ну и немного рабочих моментов. МКашечка, так сказать. Язычки я вырезала и обжигала над свечой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий